Статьи красивого бизнеса Казани
|
Страницы: 1 / 2 |
|
Клиенты косметолога следят за новинками
05.03.2015
Им важно, чтобы оборудование, косметика, препараты и процедуры косметолога были на слуху, или хотя бы упоминались в прессе. Светлана Жабоева, главный врач клиники из Казани отвечает на вопросы по теме изменился ли пациент за последние пять лет?
|
Хороший косметолог персонально отвечает за качество
24.01.2015
Пациент платит, надеясь получить качественные процедуры. И если у косметолога на уме только деньги, ему никогда не стать по-настоящему успешным. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Светлана Жабоева, руководитель косметологической клиники из Казани
|
Нас ждут нелегкие времена, но их преодолеют более мудрые и профессиональные
20.12.2014
Палочка-выручалочка в период кризиса - введение в прейскурант новых видов услуг, не требующие дорогих расходников. Например, это могут быть аппаратные методы при наличии купленного косметологического оборудования. Потому что поставщики расходных материалов профессиональной косметики, быстро подняли цены. И очень существенно.
|
Неуравновешенных отправляем к психотерапевту
05.09.2014
Специалист поможет пациенту разобраться в психологических проблемах, ведь зачастую именно они причина недовольства и раздражения.
|
Мужчина в кабинете косметолога Казани
24.05.2014
Пожалуй, что мужчины - это самая быстрорастущая категория потребителей услуг нашей косметологической клиники. Было бы неправильно не уделять им особого внимания, стараясь найти подход.
|
Мужчина в салоне красоты Казани
22.05.2014
Почти треть клиентов салонов красоты составляют сегодня мужчины. Каковы они, как потребители салонных услуг, насколько велики отличия между клиентами разного пола? Для того, чтобы это выяснить, м задали несколько вопросов руководительнице Казанского центра красоты Власте Маямсиной.
|
Дети в салоне красоты Казани
20.05.2014
Почетно заниматься воспитанием вкуса у молодежи, ведь в эту пору многие кому-то подражают и хотя быть как все вокруг, без индивидуальности. О том, как салон красоты взаимодействует с детьми рассказывает директор казанского центра красоты и образования Власта Маямсина.
|
Страницы: 1 / 2 |