Пожалуй, что мужчины - это самая быстрорастущая категория потребителей услуг нашей косметологической клиники. Было бы неправильно не уделять им особого внимания, стараясь найти подход.
1. Какой процент ваших клиентов составляют мужчины?
За последние годы в нашей косметологической клинике наблюдается положительная динамика роста количества пациентов мужчин. За последние 5 лет их число выросло с 3% до 15%
2. На какие процедуры они приходят первично и на какие соглашаются потом. Почему?
Мужчины либо приходят с конкретным желанием определенной процедуры (например, коррекция морщин межбровья или удаление рубца) или с желанием улучшить внешний вид и выглядеть более моложаво (без знания возможностей современной косметологии). Во всех случаях, если они доверились профессионализму косметолога (не важно - врача или медсестры), они соглашаются с большинством рекомендаций и продолжают лечение, если оно аргументировано.
3. На какую процедуру Вам так и не удалось уговорить мужчину-клиента?
Менее охотно пациенты соглашаются на биоревитализацию, и в то же время активно получают ботулинотерапию, контурную пластику, нитевой лифтинг Аптос. Скорее всего, потому, что психологически это более понятно, обозначен реальный результат и сроки его получения.
4. По поводу мужчин в салоне красоты есть устойчивое мнение. Верны ли такие выводы, ответьте кратко по каждому, правда это или нет и почему:
Мужчина пациент постоянен, если ему комфортно в общении с косметологом, если его ничего не напрягает, эмоциональная и интеллектуальная совместимость позволяет обсуждать различные темы, касающиеся не только его внешности. «Психотерапия», а это немаловажная составляющая длительных взаимоотношений, мужчинам нужна не меньше чем женщинам.
На начальном этапе мужчина оценивает профессионализм, а это уверенность и четкость врача, аргументированность назначений, способность расположить и успокоить мужчину. Важным является стерильность и технологичность процедуры. Далее, когда пациент переходит в ранг постоянного, важен паттерный сервис.
Однозначно, обозначение и выделение мужской косметики убедительный довод при продажах
Мужчины боятся уколов не меньше чем женщины, просто последние морально и физически к ним более адаптированы
5. Как мужчина-клиент попадает в салон красоты? Попробуйте расставить рейтинг в процентах
6. Правда ли то, что мужчина-клиент порой делает косметологу непристойные предложения во время обслуживания?
На каждый спрос есть предложение… А если серьезно, то это вряд ли возможно во время приема медицинским работником пациента. Однако сексуальная привлекательность однозначно помогает наладить коммуникации.
Жабоева Светлана Леоновна, к.м.н., врач-косметолог, стаж работы 21 год,
главный врач клиники Молодости и Красоты С.Л. (г. Казань),
г. Казань, ул. Адоратского, д3, ул. Эсперанто, д.10 8 (843) 5224747
24.05.2014