<< назад к списку

Дети в салоне красоты Казани

Власта МаямсинаПочетно заниматься воспитанием вкуса у молодежи, ведь в эту пору многие кому-то подражают и хотя быть как все вокруг, без индивидуальности. О том, как салон красоты взаимодействует с детьми рассказывает директор казанского центра красоты и образования Власта Маямсина.

1. В старые времена, да и сейчас специализированных детских салонов красоты практически нет было и по сути нет и сейчас. Но детей приводят - как минимум стричься. Каково отношение в салонах к детям и подросткам, они желанные гости, или не очень?

Зависит от характера персонала- кто любит детей- радуется, кто равнодушен – просто делает свою работу. Есть даже случаи, когда мастера раздражаются, когда дети крутятся, везде лазают.

2. Мешают ли дети другим клиентам, раздражают или нет? Есть ли в вашем салоне «детское меню услуг», как это сделано в некоторых ресторанах, где для детей предлагаются совсем другие блюда?

Клиентам меньше всего мешают дети. Обычно мастера нервничают. Конечно, когда плачет ребенок навзрыд - обычно, если ушки прокалывают- тут уж все переживают. Бегают всем салоном, чтобы успокоить. Отдельного меню нет, самое простое - цены дешевле. Хорошая идея - надо сделать прайс детский с картинками. Дети часто приходят с родителями.

3. Где ожидают детские коляски? Если мама пришла с коляской, где она оставляет «транспортное средство»?

Не помню ни одного такого случая. Но, если бы пришли - наверное в фойе бы оставили. У нас место позволяет, парочку точно можно пристроить ))

4. Что вы делаете, когда мама или папа приходят в салон с ребенком, который должен «подождать» пока взрослые пройдут процедуры? Есть ли в Вашем салоне что-то похожее на «детский уголок»? Приглядывают ли ребенком администраторы? Чем можно занять ребенка, чтобы он на превратился в «Вождя краснокожих»?

За ребенком присматривают администраторы, включают мультфильмы. Взрослые терпеливо пережидают паузу в своих любимых фильмах. Дают разукрашки. Особо активны в отношении девочек, им жертвуют флакончики лака для ногтей и … тишина надолго. Предлагают детский маникюр, косички, стрижки - обычно родители охотно идут на дополнительные процедуры для своих детей.

5. Проблемы переходного возраста никто не отменял, некоторые подростки мучаются с возрастными угрями, есть ли в вашем салоне специальные программы помощи в борьбе с акне? Насколько существенен для вашего салона поток желающих получать такие процедуры, или это единичные случаи?

Мы не специализируемся на проблемной коже. Подростки такие, безусловно, приходят. Но, как правило, мы отправляем в сложных случаях сдавать анализы в клинику. Кому можем - помогаем, но, в основном, это не наша целевая аудитория.

6. Подростки сами находят салон, или их приводят мамы? Какое соотношения между первыми и вторыми?

Сначала приводят мамы, потом ходят сами. Быстро адаптируются, ведут себя , как настоящие взрослые. Некоторые даже требовательнее своих родителей. Сами, без родителей, в основном приходят в солярий.

7. Скоро будут очередные школьные праздники - последние звонки, выпускные вечера. Работаете ли вы специально со школами по этому направлению - приглашаете к себе на вечерние укладки и макияж, или считаете, что старшие школьники сами придут к вашим мастерам? Насколько весомы поступления в кассу салона накануне школьных праздников?

Если правильно запустить рекламную компанию, выручка от июньских выпускных в институтах превосходит декабрьскую! Если пустить на самотек - конечно, пропустишь такой горячий сезон. Сами не придут - много надомников, которые совсем не спят в это время - активничают в интернете. Поэтому акции для выпускников нужно обязательно придумывать и запускать.

8. В крупных городах есть танцевальные школы, школы фигурного катания, песенные конкурсы - там, где детей стараются "приукрасить" к выступлениям. Приходило ли вам в голову заключить договор с такими заведениями?

Конечно, такие школы есть. Договор не заключали - очень сложные согласования - обычно, школы платные - родителей нужно агитировать и т д. Проще запустить таргетированную рекламу в интернете, обращений много. Хотя мы специализируемся на взрослой аудитории. Просто услуги подобраны классические. Хотя, можно взять молодых креативных мастеров - они знают, что нужно молодежи))

Дети в салоне красоты - это проявление уважения к взрослым, воспитание вкуса у подрастающего поколения. К сожалению, или к счастью для нас, от стрит - стайла до нахождения своего истинного образа очень длинная дорога - дети мыслят пока по принципу «быть как все», приходится беседовать, показывать примеры, даже мерить парики, чтобы убедить ребенка не быть очередной Кристиной Агилерой, И чувствуется, как мало времени у современных родителей для общения с детьми. И, когда они приходят всей семьей в салон - это очень трогательно, приятно, ответственно. Стараемся!

Власта Маямсина, директор центра красоты и образования "Весенние Грезы", г. Казань

20.05.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru