<< назад к списку

Живое общение с тренерами имеет огромное значение при знакомстве с новыми препаратами

Хочется видеть в их честных глазах, насколько хорош препарат и что он сам не боится этого средства. Перед тем, как взять шприц в руки и вколоть его своему любимому пациенту, я конечно, хочу посмотреть, как это делает тренер, чтобы убедиться, что нет раздражения, аллергии, болезненности.

На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Людмила Валишева, врач-косметолог, г. Казань.

Тема интервью - профессиональные коммуникации между дистрибьюторами профессиональной косметической продукции и косметологами. Насколько эффективны те ли иные варианты общения? Можно ли сравнить общение «живьем» или по интернету? Из каких источников на самом деле черпается информацию о новинках и методиках.

1. ПРЕЗЕНТАЦИИ - живое общение с тренерами имеет огромное значение. Хочется видеть в их честных глазах, насколько хорош препарат. Перед тем, как взять шприц в руки и вколоть его своему любимому пациенту, я конечно, хочу видеть, как это делает тренер, чтобы убедиться, что нет раздражения, аллергии, болезненности. И вообще что тренер не боится этого средства. Зарубежные тренеры - элемент «пафоса». Они далеко не всегда лучше наших, но как приятно послушать доклад на английском. В своем отечестве пророка нет.

2. ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ. Тренер - лицо препарата. Если я сомневаюсь в честности или грамотности преподавателя, то не возьму средство в работу. Я врач, потративший много времени и сил для получения образования. Поэтому я предпочитаю строгий контроль документов. Препараты беру у дистрибьюторов, которые не продают их людям без медицинского образования. Нет желания конкурировать с парикмахерскими. Практически не посещаю платные семинары. Обязательный закуп не люблю, но порой деваться некуда. В этом плане обожаю компанию Merz: потрясающие тренеры, бесплатные семинары, контроль документов.

3. ВЕБИНАРЫ - это очень удобно, особенно для отдаленных регионов. Продолжительность не имеет значения. Записи лекций очень важны, если нужно за вечер ознакомиться с брендом и если просто не можешь в назначенный час оказаться перед экраном. Сертификаты… их уже девать некуда, не надо.

4. ВИДЕО - достаточно сложно найти в интернете толковое видео сложных процедур. Мне не важен язык и качество съемки. Главное - информация и техники.

5. НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. Очень люблю подобные познавательные «тусовки». Жаль только, что 99% презентаций на них «проплачены». Ежегодно бываю на SAM симпозиуме.

6. ВЫСТАВКИ индустрии красоты - избегаю смежных выставок волосы+ногти+инъекции

7. ПУБЛИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СМИ – очень люблю профессиональные журналы. Однако, если семинар привязан ко времени и поэтому подстегивает - «Надо! Пора! Давай выходи!», то журналы у меня лежат «до завтра», а оно, как известно, еще не наступило.

8. ПУБЛИКАЦИИ В СОЦСЕТЯХ - специфика профессии косметолога в коммуникациях. И уже давно в соц.сетях профессиональные интересы потеснили досуг. Добрая часть из нас имеют рабочие страницы. Я давно не пользуюсь VK, репосты и спам заполонили все. Инстаграм намного приятнее, здесь живые фотографии интересных тебе людей и минималистичные посты.

9. РАССЫЛКИ ПО Е-МЕЙЛ - очень нужная вещь. В первую очередь для информирования о семинарах. А вот уже все остальное лучше рассказать мне лично, кода я приду на учебу. Конечно, не всегда успеваю просматривать почту. Смс работает вернее.

Валишева Людмила Викторовна, врач косметолог. Клиника пластической хирургии и косметологии «Платинентал», г. Казань ул. К.Маркса , 48

Валишева Людмила Викторовна

02.11.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru